ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" (отделение помощи семье,женщинам и детям со стационаром) - персональный сайт воспитателя центра Разумной Зои Виталиевны
|
Конспект и фотоотчет прогулки «Наблюдение за лошадью»Подготовила: воспитатель Разумная Зоя ВитальевнаЦель: продолжить знакомство детей с домашними животными, их характерными признаками. Образовательные: закреплять знания о домашних животных; учить сравнивать животных по их признакам. Развивающие: развивать наблюдательность; Воспитательные: воспитывать любовь к животным, желание о них заботиться. Ход наблюдения Воспитатель: дети, послушайте загадку, кто отгадает, за каким животным мы сегодня будем наблюдать. У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я?. (лошадка) Быстрее ветра я скачу, ''Цок-цок,'' – копытами стучу, Я громко ''иго-го'' кричу, Садись на спину – прокачу! (Лошадка) Воспитатель обращает внимание детей за территорию участка, на которой пасется лошадь. Воспитатель: дети, посмотрите на лошадь, какое прекрасное благородное животное. Как выглядит лошадь? (крупное тело, сильные стройные ноги, густые, пышные грива и хвост.) Воспитатель: какую роль в жизни человека играет лошадь? (лошадь - верный помощник и спутник человека). Воспитатель: какие сельскохозяйственные работы помогает лошадь осуществлять человеку? (перевозка картофеля, свеклы, сена, с помощью лошади вспахивают огороды, также лошадь является гужевым транспортом) Воспитатель: послушайте стихотворение о лошади. Высока, красива, Чуточку игрива, На могучей шее Есть густая грива. В деревенской жизни Людям помогает: Грузы перевозит, Всех подряд катает. Может и цветочки Пожевать украдкой. Мы даем ей сено И зовем лошадкой) Воспитатель: а кто из вас знает, чем питаются лошади? (овсом, сеном) Динамическая пауза "Быстроногая лошадка" Быстроногая лошадка Утром делала зарядку. Потянулась для начала И копытом постучала. Цок! Цок! А теперь прыжки – вперёд, Вбок, назад, наоборот. Скок! Скок! Бег на месте, а потом- Махи гривой и хвостом. Мах! Мах! До чего же хвост и грива Шелковисты и красивы! Ах! Ах! Громко фыркнула Лошадка: - Фр-р-р! Закончена зарядка! Не пора ли подкрепиться? Дайте сена и водицы! Воспитатель: почему лошадь называют домашним животным? (живет рядом с человеком в домашних условиях) Воспитатель: сравните лошадь с коровой. Что у них общего? Чем отличаются? Очень простое животное лошадь, С виду мила и характер хороший. Лошадь за стол никогда не садится, Лошадь в постель никогда не ложится. Ест она стоя И спит она стоя. Лошадь- животное Очень простое. (Р. Муха) Подвижная игра «Лошадки» Цель: приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро. Дети делятся на две группы: одни изображают «лошадок», другие - «конюхов». Каждый «конюх» имеет «вожжи» - скакалки. По сигналу воспитателя «конюхи» ловят «лошадок», «запрягают» их (надевают «вожжи»). По указанию воспитателя дети могут ехать (бежать в паре) тихо, рысью или вскачь. Через 2-3 повторения игры дети меняются ролями. В игре дети чередуют движения: бегают, подпрыгивают, ходят шагом и т. п. Можно предложить разные сюжеты поездок: на скачки, за сеном, в лес за дровами. Если «конюх» долго не может «поймать» какую-либо из «лошадей», другие «конюхи» помогают ему. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: упражнять в метании, развивать глазомер. Трудовая деятельность. Уборка песочницы. Цель: приучать действовать сообща, уметь самостоятельно распределять задания. Уважаемые коллеги, благодарю за внимание и поддержку! 9 сентября 2017 в 09:32
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.